Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору.
Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в договоре, либо товарной накладной. Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен в паспорте продукции товара.
Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета, либо товарной накладной. Гарантия изготовителя на матрасы - 60 месяцев, на кровати и корпусную мебель – 12 месяцев со дня приобретения мебели.
Гарантия действует, если: дефект возник по вине Производителя, Покупателем были соблюдены правила транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации изделия.
Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.
Гарантия не действует, если: дефект вызван механическим повреждением (порезы, царапины, нагрузка, превышающая указанные в Инструкции пределы), попаданием внутрь или на поверхность посторонних предметов, механизмов, насекомых, химических жидкостей. Произошел естественный износ мебели, либо отдельных комплектующих. Повреждения вызваны стихией, пожаром, бытовыми и внешними факторами. Не соблюдалась Инструкция по эксплуатации, мебель и комплектующие использовались не по назначению. Дефект получен в результате неправильной сборки. Дефект получен в результате использования неоригинальных деталей и фурнитуры.
Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.
Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.
Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи, либо товарной накладной претензии по внешнему виду не принимаются.
В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 30 рабочих дней с момента приема заявки гарантийным отделом.
Дополнительные условия
В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку: при возврате товаров на сумму до 20 000руб. - 2 000руб., и при возврате товаров на сумму свыше 20 000руб. - 3 000 руб.
При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции.
Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствуются Законом о защите прав потребителей.
Телефон по вопросам сервисного обслуживания: 8 (383) 277-5000
Адрес для приема письменных обращений: DREAMCAR154@MAIL.RU